+7(499)4649552

Вы здесь

Контекстная реклама

Контекстная реклама – реклама, содержание которой соответствует контексту веб-страницы, на которой она показывается. Содержательно контекстная реклама обычно бывает двух видов: текстовое объявление и графический баннер. Но существует и смешанный вид – так называемое, тексто-графическое объявление.

Наиболее популярными в Рунете системами контекстной рекламы являются Google AdWords и Яндекс.Директ, поскольку принадлежат самым посещаемым поисковым системам.

Контекстная реклама – это разновидность рекламы, которая максимально соответствует интересам потребителя, поскольку дает ответ на волнующие его в данный момент вопросы. Таким образом, это реклама имеет очень высокую конверсию.

Соответсвие содержания рекламного сообщения материалу страницы, на которой оно показывается определяется на основании специальных ключевых слов, указываемых в настройках рекламной кампании. Как известно, ключевые слова также являются критерием оценки релевантности текстов запросам пользователей. Таким образом, достигается наиболее точное соответствие содержания контекстного объявления запросу.

Относительно мест размещения существует две разновидности контекстной рекламы: поисковая и тематическая контекстная реклама.

Поисковая контекстная реклама размещается на странице поисковой выдачи самих поисковых систем. Обычно ей отводится место непосредственно под окошком для ввода запросов (2 - 3 объявления) и справа от результатов выдачи (до 10 рекламных объявлений на одной странице). К преимуществам поисковой контекстной рекламы относится огромный охват аудитории, что обусловлено высокой посещаемостью поисковых систем и точное соответствие интересам пользователей.

Тематическая контекстная реклама размещается на тематически соответствующих этой рекламе веб-ресурсах. Ей отводится место в специально отведенных на страницах сайтов рекламных блоках. Поисковые системы в выборке сайтов для тематической контекстной рекламы могут придерживаться определенной политики. Чаще выбираются ресурсы с высокой среднесуточной посещаемостью, поскольку эффективность рекламы на них выше. Основным недостатком тематической контекстной рекламы в сравнении с поисковой является меньшая заинтересованность аудитории.

Контекстная реклама имеет большое количество тонких настроек и требует работы настоящего профессионала, иначе может привести к бессмысленным денежным расходам.

Мы сделаем Вашу контекстную рекламу эффективной, а расходы на нее оправданными!