+7(499)4649552

Вы здесь

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта – это настройка сайта в соответствии с удобством использования, стратегией продвижения и требованиями поисковых систем.

Современному сайту внутрення оптимизация просто необходима. Сайт, сделанный вразрез с правилами внутренней оптимизации не имеет практически никаких шансов в борьбе со своими конкурентами. Почти всегда она приводит к заметному повышению позиций поисковых запросов даже без денежных затрат на их продвижение. Внутренняя оптимизация – это самое выгодное вложение сил, времени и денег в свой сайт.

В идеальном случае внутренняя оптимизация начинается на этапе технического описания сайта и непосредственно предшествует созданию дизайна. Она начинается с разработки грамотной и удобной для пользователей структуры сайта, что позволяет создать оптимальный пользовательский интерфейс (юзабилити).

В том случае, когда оптимизатор сталкивается с уже рабочим сайтом, имеющим неудачный интерфейс, ему приходится вносить изменения в структуру этого сайта, что может повлечь за собой изменения элементов дизайна и навигации.

Для обеспечения хорошего юзабилити необходимо учитывать несколько простых правил. Прежде всего, следует помнить о том, что сфера деятельности Вашего сайта должна быть понятна с первого взгляда. В этом плане решающую роль играет графическое содержимое и текстовые заголовки. Второе, о чем не следует забывать – посетитель должен иметь возможность в 2-3 клика добраться до всех основных разделов вашего ресурса. И третье – не злоупотребляйте «красотой». Излишне «наворочанный» сайт может вызывать непонимание и отторжение у посетителя. К тому же, не все из современных графических достижений хорошо индексируется поисковыми машинами.

Следующим этапом внутренней оптимизации является разработка стратегии продвижения сайта в поисковых системах. Первое, что требуется в этом вопросе – это создание семантического ядра сайта. Семантическое ядро представляет собой список ключевых запросов, по которым Вы хотите видеть свой сайт на вершине топа поисковых машин.

Далее, в соответствии с этим списком создаются новые или перерабатываются старые страницы сайта, которые помещаются в соответствующие им разделы. Содержимое каждой из таких страниц рассчитывается на продвижение 1-3 ключевых запросов. Объем текста, заголовки и прочее содержимое этих страниц делается на основании топа поисковых систем, на которые рассчитано продвижение.

Важными  вопросами на этом этапе оптимизации сайта также являются:

  • правильное написание соответствующих задачам титула и мета-тегов страниц;
  • выделение нужных запросов на страницах жирным или курсивом;
  • прописывание всех тегов графическим изображениям;
  • закрытие ненужного для индексации в <noindex>;
  • закрытие исходящих ссылок (включая счетчики) в rel=”nofollow”;
  • грамотная внутренняя перелинковка страниц;
  • правильное использование скриптов;
  • интеграция с социальными сетями;
  • создание правильного файла robots.txt;
  • создание карты сайта
  • и многое другое.

И последнее, но не по важности, чему следует уделить внимание – это требования поисковых систем к сайтам. Кратко они заключаются в нескольких принципах:

  • сайт должен иметь уникальный контент;
  • сайт должен быть сделан для людей;
  • исходящие ссылки с сайта должны быть полезными;
  • интерфейс сайта должен быть удобным для пользователей;
  • сайт не должен обманывать посетителей.

Специалисты нашей компании сделают внутреннюю оптимизацию Вашего сайта по всем правилам.