+7(499)4649552

Вы здесь

Поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация (SEO от англ. search engine optimization) – комплекс действий, направленный на улучшение позиций вебсайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным ключевым запросам.

Как показывает практика, наибольшую посещаемость вебсайту обеспечивают поисковые системы. И для того, чтобы отдача от них была максимальной, сайт должен пройти поисковую оптимизацию.

В Рунете основная популярность распределена между 4 поисковиками. Наиболее востребованным является Яндекс, его доля составляет около 45% всех запросов. На втором месте находится Google. На его долю популярности приходится около 35% от количества запросов. За ними следует Mail.ru со своей поисковой системой GoGo. Ему досталось около 10%. Еще около 3% у Rambler'а. На долю остальных поисковых ситем приходятся оставшиеся 7%. В их число входят Nigma, Apport, Bing, Yahoo и др. Поисковая оптимизация в Рунете, соответственно, ориентируется преимущественно на две системы: Yandex и Google.

Позиция сайта в результатах поисковой выдачи напрямую влияет на посещаемость сайта целевой аудиторией, поскольку пользователи набирают в поиске целевые запросы и именно по ним переходят на сайт. В отличие от наружной рекламы, медийной и рекламы в печатных изданиях, реклама в сети Интернет часто позволяет четко отслеживать эффективность и даже конверсию посетителей в покупателей. Это же касается и показов сайта по ключевым запросам в поисковой выдаче. Благодаря современным веб-технологиям мы имеем возможность четко отследить стоимость целевого посетителя с учетом потраченных на продвижение времени и средств.

Поисковая оптимизация начинается с разработки семантического ядра сайта. Семантическое ядро представляет собой список ключевых запросов, по которым будет продвигаться сайт. Дальше этот список распределяется по страницам сайта (от 1 до 3 запросов на страницу). В случае необходимости создаются новые страницы или перерабатываются старые. Текст создается на основании анализа ТОП-10 той поисковой системы, под которую планируется продвижение. Содержимое страниц должно соответствовать ключевым запросам, таким образом, сайт начинает отвечать и высшим требованиям поисковиков и интересам целевой аудитории.

Поисковая оптимизация требует постоянного внимания, это работа с внутренней навигацией и содержимым сайта, размещение тематических обзоров, статей и пресс-релизов на соответствующих ресурсах, регистрация в социальных закладках, участие в партнерских программах и др. с размещением ссылок на сайт. Но этого, к сожалению, не всегда оказывается достаточно, поэтому seo-оптимизаторы часто прибегают к помощи сервисов статей и бирж ссылок.

Наша компания совершенно бесплатно сделает для Вас расчет продвижения Вашего сайта! И проведет seo-оптимизацию качественно и недорого!